ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ (ПОСЕТИТЕЛЕЙ) ПРИ НАХОЖДЕНИИ ООО «МЕДИА-СТОМ БЭБИ»
Уважаемые пациенты! Настоящие Правила устанавливают правила получения медицинской помощи, правила записи и поведения пациентов в ООО «Медиа-Стом Бэби». Просим вас ознакомиться и придерживаться этих правил.
Общая информация:
- Убедительно просим вас ознакомиться с содержанием Договора на предоставление платных медицинских услуг перед его подписанием.
- Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения! Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники — залог эффективного медицинского обслуживания.
- При посещении нашей клиники, пожалуйста, снимите верхнюю одежду в гардеробе, наденьте на обувь бахилы или переобуйтесь в сменную обувь;
- Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников клиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается: проносить в здания и служебные помещения клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих; иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.); находиться в служебных помещениях клиники без разрешения; курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях клиники; громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями; запрещается доступ в здание и помещения клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений клиники сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
- Не оставляйте детей без присмотра. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях Клиники только в сопровождении родителей, близких родственников или законных представителей.
- С целью осуществления контроля качества оказания медицинской помощи, требований этики, медицинской деонтологии в Клинике ведется аудио — и видео — запись. Пожалуйста, если вы планируете видео — или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.
- Просим вас не пользоваться в кабинете врача мобильным телефоном.
- Медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и др.
- Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений (есть в каждой нашей клинике). Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
Время приема:
- Просим вас приезжать на прием в клинику не позднее, чем за 10 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит спокойно, без спешки подписать все необходимые документы.
- Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 15 минут ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи в полном объеме.
- В ситуации, если опоздания регулярны, мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
- Просим отнестись с пониманием, если мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.
Отмена приема:
- Если вы планируете отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за сутки до приема.
- Накануне визита администратор клиники свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить ваш прием. Просим вас быть на связи.
- Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 19:00, чтобы подтвердить ваш прием, мы будем считать ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время запишем другого пациента.
- В случае отмены приема с вашей стороны менее чем за 6 часов или неявки в день прима без предупреждения, наша клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
Перенос приема:
- Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, время прохождения диагностического обследования, а также время начала приема врача может сопровождаться небольшим временем ожидания, это обусловлено тем, что у пациентов разная степень сложности заболевания и продолжительность лечения (консультации) может превышать запланированный отрезок времени на прием.
- Клиника обязуется накануне (за 6 часов) сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема.
В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).
Со своей стороны наша клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.
Благодарим вас за понимание!