Необходим качественный подход к лечению? Звоните - расскажем
+7 (8362) 49-70-77
+7 (8362) 49-71-77
331-777
г. Йошкар-Ола, б. Чавайна, 41а

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ (ПОСЕТИТЕЛЕЙ) ПРИ НАХОЖДЕНИИ ООО «МЕДИА-СТОМ БЭБИ»

Уважаемые пациенты! Настоящие Правила устанавливают правила получения медицинской помощи, правила записи и поведения пациентов в ООО «Медиа-Стом Бэби». Просим вас ознакомиться и придерживаться этих правил.

Общая информация:

  • Убедительно просим вас ознакомиться с содержанием Договора на предоставление платных медицинских услуг перед его подписанием.
  • Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения! Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники — залог эффективного медицинского обслуживания.
  • При посещении нашей клиники, пожалуйста, снимите верхнюю одежду в гардеробе, наденьте на обувь бахилы или переобуйтесь в сменную обувь;
  • Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников клиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается: проносить в здания и служебные помещения клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих; иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.); находиться в служебных помещениях клиники без разрешения; курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях клиники; громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями; запрещается доступ в здание и помещения клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений клиники сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
  • Не оставляйте детей без присмотра. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях Клиники только в сопровождении родителей, близких родственников или законных представителей.
  • С целью осуществления контроля качества оказания медицинской помощи, требований этики, медицинской деонтологии в Клинике ведется аудио — и видео — запись. Пожалуйста, если вы планируете видео — или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.
  • Просим вас не пользоваться в кабинете врача мобильным телефоном.
  • Медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и др.
  • Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений (есть в каждой нашей клинике). Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.

Время приема:

  • Просим вас приезжать на прием в клинику не позднее, чем за 10 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит спокойно, без спешки подписать все необходимые документы.
  • Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 15 минут ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи в полном объеме.
  • В ситуации, если опоздания регулярны, мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
  • Просим отнестись с пониманием, если мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.

Отмена приема:

  • Если вы планируете отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за сутки до приема.
  • Накануне визита администратор клиники свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить ваш прием. Просим вас быть на связи.
  • Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 19:00, чтобы подтвердить ваш прием, мы будем считать ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время запишем другого пациента.
  • В случае отмены приема с вашей стороны менее чем за 6 часов или неявки в день прима без предупреждения, наша клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

Перенос приема:

  • Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, время прохождения диагностического обследования, а также время начала приема врача может сопровождаться небольшим временем ожидания, это обусловлено тем, что у пациентов разная степень сложности заболевания и продолжительность лечения (консультации) может превышать запланированный отрезок времени на прием. 
  • Клиника обязуется накануне (за 6 часов) сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема. 


В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника  оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны наша клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Благодарим вас за понимание!